CRM для риэлтерских компаний

20.03.2015

В сфере недвижимости постоянно происходят изменения. Риэлтерским компаниям необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям работы. В процессе недвижимости имеются продавцы и покупатели. Именно за счёт взаимодействия между этими двумя сторона и формируется риэлтерский бизнес. Для любого агентства важны клиенты. Они, за время своей работы формируют клиентскую базу. Все клиенты формируются по группам. Для того чтобы более эффективно удовлетворить их потребности специалистам необходимо владеть некоторой информацией о них. Сбор такой информации вручную занимает очень большое количество времени. Необходимо потратить большое количество сил для осуществления такой задачи. Но сейчас есть специальные системы по управлению взаимоотношениями с клиентами. Называются они CRM-системы. Фирма «Терасофт» предоставляет такие системы для риелторов и агентств недвижимости bpm'online real estate.Они очень эффективны и помогают значительно облегчить работу риелторов. Для того чтобы разобраться во всех особенностях работы программы стоит для начала рассмотреть этапы работы агентств и их распространённые проблемы, которые возникают в процессе работы с базой клиентов.

Вся работа агентства недвижимости имеет четыре этапа.

  1. Привлечение поставщиков.
  2. Подготовка каталога недвижимости.
  3. Реализация объектов недвижимости.
  4. Послепродажное обслуживание клиентов.  

CRM-система может автоматизировать все эти процессы работы. При этом самые проблемные задания на каждом этапе решаются в автоматическом режиме. Поэтому обзор и использование такой системы крайне актуальны. Такая система оказывает агентству следующие услуги:

  • Создаёт одно информационное пространство для всех сотрудников, которые работают с продажами.
  • Делают автоматическим процесс работы со всеми группами клиентов.
  • Отслеживают взаимодействие между риелторами и клиентами от первого до последнего этапа.  
  • Отслеживают и контролируют все стадии совершения сделки.
  • Ведут многоуровневый каталог объектов недвижимости. При этом они учитывают статусы продажи и принадлежность инвесторам.
  • Сокращают затраты времени на создание многоуровневого каталога недвижимости на 75%.
  • Во время подбора менеджерами подходящих вариантов, количество потраченного времени сокращается в 2 раза.
  • Контролируют и взаимозаменяют менеджеров во время продаж.