В УФЕ прошла автомобильная выставка Уралтранс-2019

17.04.2019

С 12 по 15 апреля во Дворце спорта прошла традиционная, ставшая 16-й по счету Международная выставка «Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс-2019», организованная центром «БашЭКСПО» совместно с Торгово-промышленной палатой РБ. На выставочных площадях Дворца спорта крупнейшие автосалоны города представили автомобили марок Citroen, Mercedes, Ford, BMW, ВАЗ, среди которых немало новинок. Также, как передает портал, были представлены: коммерческий транспорт, различная мототехника (катера, лодки, гидроциклы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы), а также автозапчасти, автоаксессуары, оборудование для автосервиса и т.д.

Традиционно проводился конкурс на лучшую экспозицию в различных номинациях. Так, например, в номинации «Легковые автомобили импортного производства» уверенно победил официальный дилер «Автоцентр КергУфа», принимавший участие в выставке впервые и представивший настоящий черно-белый перфоманс. Второе место занял «Автофорум» третье — «Калина-авто». В номинации «Коммерческий транспорт» призовые места заняли компании «Евротранс» (MAN).

Уралтранс мне показался автосалоном для «бюджетного потребителя». Да, на нем присутствовали  Cadillac и Mercedes, Chrysler и Jeep. Но они почему-то как бы находились в сторонке. Все остальные бренды ориентированны на небогатого покупателя (Lanos, Chery, Chevrolet, Kia/Hyundai (которые только выходят на средний ценовой уровень, а основная масса продаж приходится на недорогие модели), Dadi и проч.) занимали основную площадь. Особенно мощно выступил стенд китайского Chery. На его фоне забившийся в угол стенд Cadillac выглядел "бедным родственником".

Автотехсервис со среднего класса только стартует – Skoda, Toyota, VW, Renault, и бюджетного тут пожалуй лишь Dacia, та парочка вездесущих китайцев... А настоящие звезды выставки – это Audi, BMW, Lamborghini, Volvo и когда то присутствовавший Spyker. Стенд Rolls-Royce тоже не стоит забывать. При этом площадь экспозиции и оформление стендов на Automotive просто кричат «это дорого, по-европейски, это классно».

Я не против двух автосалонов или даже большего их количества. Я против того, что бы сталкивать две выставки лбами. Ведь заинтересованный потенциальный клиент не может сразу пересесть из BMW в Merc, и понять что ему нравится больше, равно как и потребитель бюджетного авто не получил возможности сравнить Kia и Dacia.

Возможно поэтому организаторам надо сказать «молодцы»: они ушли и от даты выставок, перенеся проведения своего автошоу (которое по размаху в прошлом году перещеголяло) на осень, и вообще от сравнения с автовыставкой, ведь их девиз «лучшее место и время купить авто», а не «выставка автомобилей».