Mp3 и музыканты

Хип-Хоп в России

В нашу страну rap просочился и начал свое развитие в девяностые годы прошлого столетия. Об этом культурном движении есть много интересного, однако, самое важное, что следует сказать, это то, что появился он благодаря чернокожим Американцам, которые являлись рабочим классом 70х. Хотя русская культура значительно отличается от западной, но наша молодежь, все равно предпочитает не стихотворения русских классиков, а западный рэп. С чем же это связано? Дело в том, что субкультура Америки претерпела эволюцию, подстроившись под наше мышление: тематика протестов, оставшись, сильно поменялась, из-за особенностей социального устройства страны. Команды, прекратив плагиат стиля западных команд, стали сооружать собственный неповторимый образ, основывая его на реалиях России.

Все же, у большинства российских слушателей, отношение к подобному искусству весьма формализованное. Это связано с ощущениями, которые возникают при восприятии слов «»Брейк» и «хип-хоп» . Отношение довольно далеко от истины.

Если за основу взять утверждение, что культура является поиском смысла, то подрастающее поколение, при помощи рэпа, выполняет этот поиск с максимальным усердием. Творчество это состоит из нескольких различных направлений: граффити, брейк и музыка.

Каждое из этих направлений имеет свою неотразимую самобытность. В рэпе, например, очень важен смысл текста, тогда как музыке отводится вторая роль. Graffity, постепенно с городских стен и вагонов, переместился в специальные галереи, доставляя там гораздо большее эстетическое удовольствие, нежели на стенах и в подземках. Брейк данс же, который породил множество подстилей и направлений, переместился на фестивали, где удивляет сложнейшей техникой и невероятным мастерством движения.

В наши дни можете уверенно сказать, что рэп представляет сочетание пошлости и значительности, ведь всякая подача действительности через преломленное мышление человека, полученная с помощью труда, и называется искусством.